Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
|
|
Jurik | Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:37 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что создали этот сайт. Читал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50011, что надо выставлять давление в пистолете 2,5-3,5 атмосфер. А как это сделать? Вот мой компрессор, там включатель, какие-то датчики, красная крышечка и краник. Я уже им красил недавно колпак ауди 100/45, но ничего не настраивал, просто краник открутил немного и так покрасил. А как по-правильному он настраивается? http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/S3qA6tn4lR.jpg А еще, подскажите пожалуйста ответ на сообщ 2181 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50011&page=110
|
|
| |
kraskopult | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:44 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Всё просто!!! У Вас есть два манометра. На первом, давление в самом ресивере компрессора. На втором , давление на выходе в пистолет. Регулируется второе давление , большой, красной, крутилкой над вторым манометром. Вот там и выставляете давление. При этом давите на спуск, на пистолете. К сожалению я не могу войти в Ауди клуб , даже как гость. Так что процитируйте его здесь пожалуйста.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:10 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote Всё просто!!! У Вас есть два манометра. На первом, давление в самом ресивере компрессора. На втором , давление на выходе в пистолет. Регулируется второе давление , большой, красной, крутилкой над вторым манометром. Вот там и выставляете давление. При этом давите на спуск, на пистолете. А какое влияние оказывает шланг, подводящий к пистолету? Сколько примерно теряется в 1м шланга атмосфер? В какое положение нужно открутить краник перед настройкой красной крутилкой? И еще вопросец: я заметил, что когда красишь, на дуле пистолета начинает немного течь масло. У нас на рынках продаются какие-то штуковины (прозрачный цилиндр 15см примерно с какими-то детальками внутри) за 18$ типо отделители всякой фигни. Насколько понимаю они ставятся непосредственно перед пистолетом и масла не будет. Посоветуйте, как правильно избавится от масла, изделия (отделители) каких фирм приобретать, чтоб было ОК? Цитата с ауди-клуба: Quote В общем там сначала металл кузова, потом основние порога из металла, потом какая-то мастика. Вот фото: http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg Из чего сделать основание? Из стекломата+эпоксидка пойдет? (надо, чтоб от соли и т.д. не раскрошилось) Это отсутствующая (отвалилась) задняя часть порога на 100/45.
Сообщение отредактировал Jurik - Понедельник, 26.10.2009, 23:17 |
|
| |
kraskopult | Дата: Вторник, 27.10.2009, 01:15 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| 1. Всё зависит от диаметра шланга. Вобще при нормальном диаметре ( кислородный шланг ) потери не большие. Точно я сказать не смогу. Для этого ставиться ещё манометр на пистолет. 2. Краник открыть. 3. Это называется - сипоратор. Толку от него мало. Он годиться только как первичная очистка перед основным - масло влаго отделителем. Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
kraskopult | Дата: Вторник, 27.10.2009, 01:17 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg А нормального фото нет?
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote 3. Это называется - сипоратор. Толку от него мало. Он годиться только как первичная очистка перед основным - масло влаго отделителем. Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе. Мда, дороговато. Quote А нормального фото нет? http://i012.radikal.ru/0910/50/04ffb2536643.jpg
|
|
| |
kraskopult | Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:00 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я так понимаю , там отвалилась накладка, а новую купить не хотите?
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Среда, 28.10.2009, 21:54 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе. А как-нибудь подешевле можно избавиться от масла? Может самопальное что-то можно приделать к шлангу? Quote Я так понимаю , там отвалилась накладка, а новую купить не хотите? Могу купить, но пока что попадались какие-то пошарпанные. Хотелось бы сделать самому. А как вообще с сотки снять этот порог (остальную часть), где там крепежи порога спрятаны? Кстати еще хочу спросить: как делать, если на бампере есть места со слезшей краской (от ударов)? Например: http://s57.radikal.ru/i158/0910/30/9aee67a34871.jpg Вроде пишут, что нужно делать по технологии, состоящей из этапов: праймер (на пластмассу) => грунт (стандартный серый) => биндер (на заматованную часть краски, грунта) => краска => лак Но есть такие вопросы: 1) нужно ли на каждом из этапов матировать, или где-то прокатит и без матирования? 2)пишут, что нельзя наносить праймер на краску, а только на чистый пластик, а если пятнышко в середине бампера (как на фото), то как его нанести с балончика, надо прикрыть газетой всю краску? Но ведь будет ступенька, а наносить грунт (стандартный серый) нужно на мокрую поверх праимера? В общем я запутался... 3) если биндер, а затем краска, лак попадут на незаматированную область, то они ведь отвалятся (а оно по-любому попадет, если перепылом делать)? Как тут поступить, чтоб было ок?
Сообщение отредактировал Jurik - Среда, 28.10.2009, 21:56 |
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:22 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) А как-нибудь подешевле можно избавиться от масла? Может самопальное что-то можно приделать к шлангу? Качественно , сложно. Quote (Jurik) Могу купить, но пока что попадались какие-то пошарпанные. Хотелось бы сделать самому. А как вообще с сотки снять этот порог (остальную часть), где там крепежи порога спрятаны? Остальное, это часть кузова. При таких незначительных сколах, праймер не нужен.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:40 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Вроде пишут, что нужно делать по технологии, состоящей из этапов: праймер (на пластмассу) => грунт (стандартный серый) => биндер (на заматованную часть краски, грунта) => краска => лак Но есть такие вопросы: 1) нужно ли на каждом из этапов матировать, или где-то прокатит и без матирования? 2)пишут, что нельзя наносить праймер на краску, а только на чистый пластик, а если пятнышко в середине бампера (как на фото), то как его нанести с балончика, надо прикрыть газетой всю краску? Но ведь будет ступенька, а наносить грунт (стандартный серый) нужно на мокрую поверх праимера? В общем я запутался... 3) если биндер, а затем краска, лак попадут на незаматированную область, то они ведь отвалятся (а оно по-любому попадет, если перепылом делать)? Как тут поступить, чтоб было ок? Если взять НОВЫЙ, не крашенный, бампер, то делать надо так: 1.Заматовываем бампер Р800 наждачкой с водой. 2.Сушим 3.Обезжириваем 4.Покрываем тонким слоем праймера ( лёгкое напыление ) 5.ПО МОКРОМУ т.е. через 5-10 минут, покрываем грунтом в три слоя, с соответствующей межслойной сушкой 6.Покрываем проявкой, т.е делаем тонкое напыление ( например чёрной из баллончика ) краской 7.Сушим грунт 8.Вышкуриваем Р800 наждачкой с водой, до тех пор, пока не пропадёт проявка 9.Сушим 10. Обезжириваем 11. Обезпыливаем 12. Кладём краску ( базу ) до получения нужного, равномерного цвета, с меж слойной сушкой 5-10 минут 13. Кладём лак , по такому же принципу как и базу. 14. Сушим 15. При необходимости , полируем.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:00 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Огромное спасибо! Quote Остальное, это часть кузова. Нее, кузов ведь под низом (на фото видна щель между основанием порога и кузовом)?: http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg Quote При таких незначительных сколах, праймер не нужен. У меня на переднем бампере скол раз в 10 больше. Quote Если взять НОВЫЙ, не крашенный, бампер, то делать надо так: А если НЕ НОВЫЙ, КРАШЕНЫЙ передний бампер 100/45, а на нем только пятно скола (1% от общей площади бампера), но сильно заметное, то как перепылить правильно? Именно в связи с этим у меня возникли вопросы (в сообщении #8 во второй половине)
|
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:40 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Это порог. Попробуйте, разберите. Quote (Jurik) У меня на переднем бампере скол раз в 10 больше. Это тоже не глобально. Quote (Jurik) А если НЕ НОВЫЙ, КРАШЕНЫЙ передний бампер 100/45, а на нем только пятно скола (1% от общей площади бампера), но сильно заметное, то как перепылить правильно? Именно в связи с этим у меня возникли вопросы (в сообщении #8 во второй половине) Зашкуриваете скол Р240 наждачкой, не сильно. Шпатлюете шпатлёвкой для пластика Выводим поверхность Р120 наждачкой ( аккуратно, не делая большого пятна расшкуривания ) Заматовываем поверхность , по периметру, отступая от пятна 5см, наждачкой Р400 на сухую. Обезжириваем и аккуратно грунтуем , таким образом, чтобы пятно грунта получилось, по периметру , меньше, чем пятно зашкурки , на один сантиметр. Таким образом у Вас получиться ореол заматовки , вокруг пятна грунта, 1 сантиметр. Сушим Вышкуриваем на мокрую Р800 наждачкой , захватывая по периметру 5см , от предъидущей заматовки. Берём Р1500 наждачку и заматовываем ещё 5см по периметру, но уже от заматовки Р800 той. Обезжириваем Красим Краску кладём так , чтобы она, почти, перекрывала заматовку Р800 той. Лак кладём так, чтобы почти перекрыть заматовку Р1500 ной. Сушим Расшкуриваем переход Р2000 наждачкой и полируем.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Спасибо, теперь все понятно, буду пробовать. Quote Это порог. Попробуйте, разберите. А что ж делать с недостающей частью? Стеклоткань (стекломат) + эпоксидка + гровитекс пойдет или по каким-то причинам так делать нельзя?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Пятница, 30.10.2009, 02:43 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) А что ж делать с недостающей частью? Стеклоткань (стекломат) + эпоксидка + гровитекс пойдет или по каким-то причинам так делать нельзя? Можно.Но может купить другую или вообще пороги из обвеса?
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 01:20 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Если попадется на рынке, то куплю, а если нет - изготовлю пожалуй.
|
|
| |