Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
|
|
kraskopult | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:42 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Правильно
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 21.11.2009, 11:53 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Купил лак Novoakryl 580 (Novol) 2+1, HS, 1литр лака и 0.5 отвердителя. Лучше на нашем рынке, к сожалению, ничего пока не было. Вот лак на фото: http://i017.radikal.ru/0911/c4/cd82c9c30909.jpg Скажите, каким растворителем его оптимально разбавлять и в какой пропорции брать лак : отвердитель : растворитель? Пока что попробовал от балды разбавить и покрасил 1.5-пистолетом колпак: с далека нормально, а сблизи шагрень есть.
|
|
| |
kraskopult | Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:14 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Лак разводится в пропорции 2-1. Т.е. На 100 грамм лака 50 грамм отвердителя. Разбавить можно 646 растворителем. Примерно 20% от общей массы. На самом деле надо смотреть по месту. Лак бывает разной густоты изначально ( и не только лак ) и соответственно требуется разное количество растворителя. Чтобы шагрень была минимальной, надо правильно развести лак, и быть внимательным при его нанесении.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:35 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Спасибо! Что-то я попробовал в примерно такой пропорции, и шагрень все равно остается. Что только ни делал, даже чистым растворителем сверху заливал, все равно лак не растекается, поверхность шагренистая (испытания проводил на перекрашенном почтовом ящике:)) В чем может быть дело? Может из-за того, что температура в гараже 10 градусов? Или пистолет какой-то не такой? Кстати, такой вопрос: как правильно переливать краску, лак, отвердитель с банки, всмысле чем, каким приспособлением, т.к. если просто с банки сливать, наклонив ее, то много материала по стекнам банки впустую стекает?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Суббота, 21.11.2009, 23:16 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Во - первых многое зависит от поверхности которая покрывается . Если она не ровная, то лак в точности повторит её поверхность. Во - вторых дело может быть и в пистолете, он хорошо дует или так себе ? Так же дело может быть в маленьком сечении подающего шланга. Лак надо просто аккуратно переливать через край, а остатки подтирать мерной линейкой.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 05:00 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote Во - первых многое зависит от поверхности которая покрывается . Если она не ровная, то лак в точности повторит её поверхность. В принципе, что краска, что лак ложатся сейчас у меня одинаково плохо, т.е. ровно, но мельчайшими крупинками и растекаться не хочет. Раньше, месяц назад, когда я пробовал, получалось нормально, краска сначала была едва матовая, а потом растворителя на последний слой ложил и все аккуратно растекалось и блестело. Также раньше у меня не было влаго-маслоотделителя. Но вроде он только на пользу, поставил пока недорогой, зато влаги и масла практически не осталось. Однако сейчас получается хуже, не растекается нивкакую, даже на ровные горизонтальные поверхности растворитель лью, а всеравно матовая. Единственная причина, мне кажется, в том, что раньше в помещении температура была 15-20, а сейчас 8-10, да и влажность стала выше. Quote Во - вторых дело может быть и в пистолете, он хорошо дует или так себе ? Так же дело может быть в маленьком сечении подающего шланга. Дует мощно. А какое сечение шланга оптимально? У меня шланг стандартный оранжевый Получается мне надо помещение конкретно прогревать чем-то, перед тем как красить? Другого выхода нет? (ато дофига киловатт уйдет на прогрев)
|
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 26.11.2009, 21:21 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Видимо не достаточно давления. Либо очень густой лак делаете. Шланг купите - кислородный. Тот что на кислородный баллон ставят. Помещение , в идеале, должно быть 22 градуса, но описанные выше проблемы от этого быть не могут.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Пятница, 27.11.2009, 01:50 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ну тогда я совсем запутался. На один колпак во время покраски случайно пролил каплю растворителя - все равно в том месте поверхность матовая стала. Уж незнаю, только на температуру и влажность могу списать эти проблемы, т.к. раньше делал в более теплом месте - все ОК, сейчас нивкакую (матовая и все, растворителем поливал, поверхности пофиг). Думаю может прокатит такой способ: крашу в холодном и влажном помещении, а потом переношу деталь в теплое место, пусть растекается матовая хрень
|
|
| |
kraskopult | Дата: Пятница, 27.11.2009, 02:29 | Сообщение # 24 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| А вы точно разводите краску тем, чем надо?
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:24 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| И краску и лак разводил каким-то растворителем 647 с припиской "для проф. применения, типо разбавления автокрасок и т.д." Фирма-пройзводитель вроде Welltex. Раньше тоже им разбавлял и блестело, а сейчас не хочет! Добавлено (29.11.2009, 17:24) --------------------------------------------- Вобщем получилось сделать, чтоб блестело. Возле окрашиваемого колпака поставил лампу 300вт, она его грела немного. Красил с давлением почти 4 атм (у меня сначала идет длинный шланг оранжевый, затем масловлагофильтр простой за 22$ (после фильтра 0.5м резинового шланга талстого до пульвера), в нем стоит измеритель давления, я выставил давление почти 4 атм при спущ. курке. Лаком теперь поливал конкретно, чтоб лак лежал на колпаке, как лужа. Потом через минут 20 перенес колпак сушится в более теплое и сухое помещение, чем гараж. И вроде прокатило, ничего не потекло, блестит. Но у меня колпак лежал горизонтально, если б деталь лежала вертикально, то наверное стекло бы каплями. Хочу спросить: 1) какие есть способы избежать потеков на вертикальных поверхностях? Когда ложу малыми слоями с большим интервалом сушки - получается равномерная мелкая матовая крупа, когда большими поливаю, то все ОК, но только на горизонтальной плоскости, если наклонить, течет. 2) какой оптимальный интервал между нанесением последнего слоя краски и первого слоя лака? Как лучше: сразу по мокрому лить или сушить краску, а потом лить лак? Если, допустим, отложил деталь и на ней краска-сер. металлик высохла, а через неделю захотелось лаком облить, то можно ли только обезжирить и поливать лак?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:20 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Хочу спросить: 1) какие есть способы избежать потеков на вертикальных поверхностях? Когда ложу малыми слоями с большим интервалом сушки - получается равномерная мелкая матовая крупа, когда большими поливаю, то все ОК, но только на горизонтальной плоскости, если наклонить, течет. 2) какой оптимальный интервал между нанесением последнего слоя краски и первого слоя лака? Как лучше: сразу по мокрому лить или сушить краску, а потом лить лак? Если, допустим, отложил деталь и на ней краска-сер. металлик высохла, а через неделю захотелось лаком облить, то можно ли только обезжирить и поливать лак? 1. При таком давлении должно быть всё хорошо. Надо класть лак , внимательно смотря на поверхность и останавливаться за секунду до получения глянца. 2. Между краской и лаком надо выдержать 30 минут при 22 градусах. Луче покрывать лаком сразу, но можно и через неделю, если только деталь не использовать. Просто обезжирить и задуть лаком.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 03:37 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Спасибо! Quote Надо класть лак , внимательно смотря на поверхность и останавливаться за секунду до получения глянца. Вот это наверное самое сложное - почувствовать эту "секунду"!
|
|
| |
kraskopult | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 13:53 | Сообщение # 28 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Вот это наверное самое сложное - почувствовать эту "секунду"! Это уже ОПЫТ.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |