Меню сайта

Наш опрос

Какая у Вас марка авто ?
Всего ответов: 181

как правильно подготовить места, подверженные коррозии - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремонт » Покраска » как правильно подготовить места, подверженные коррозии (Как правильно подготовить к покраске места после коррозии)
как правильно подготовить места, подверженные коррозии
Алексей2009Дата: Среда, 05.05.2010, 18:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте ! Хороший сайт создали, главное нужный. Вот у меня есть несколько вопросов с фотками но незнаю как их прикрепить. Суть вопроса - Авто Ауди 80 В3, имеются сколы, отлетевшая краска, и есть места со ржавчиной, всю счистить не могу, где то остаются просто точки, а где то и поболеее. Прошел преобразователем ржавчины, (с фосфорной кислотой) образовалась какая то пленка липкая. Что теперь делать ? Проходить грунтом ? Грунт есть антикорозийный Боди.
 
kraskopultДата: Четверг, 06.05.2010, 01:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Лучше всего делать несколько этапов. Вычищаете ржу щёткой на дрели, потом преобразователем, потом опять щёткой, и тпк несколько раз. Потом счищаете остатки кислоты. Шпатлюете образовавшиеся раковины и неровности шпатлёвкой со стекловолокном. Выводите поверхность. Если спользуете Боди, покрываете 1 слоем антикоррозийного грунта и далее прям по мокрому кладёте поронаполнитель 3+1.

Покраска авто - это искусство!!!
 
Алексей2009Дата: Четверг, 06.05.2010, 19:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всю ржавчину вычистить не могу даже такой насадкой. Остаются раковины со ржавчиной. Если их пройти преобразователем потом через краску ржа не выступит ? Пока еще нет краскопульта, грунт наносил кисточкой. Получился наверное толстоватый слой. И он какой то мягковатый. Теперь под шпаклевку мне надо грунт снять ? и шпаклевать по голому металлу ? как сюда вставить изображние ?

Сообщение отредактировал Алексей2009 - Четверг, 06.05.2010, 19:39
 
kraskopultДата: Четверг, 06.05.2010, 21:22 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Алексей2009)
Всю ржавчину вычистить не могу даже такой насадкой. Остаются раковины со ржавчиной. Если их пройти преобразователем потом через краску ржа не выступит ? Пока еще нет краскопульта, грунт наносил кисточкой. Получился наверное толстоватый слой. И он какой то мягковатый. Теперь под шпаклевку мне надо грунт снять ? и шпаклевать по голому металлу ? как сюда вставить изображние ?

В том то и дело, что после преобразователя вычищается лучше. Ржу лучше вычищать до конца.
Ну если загрунтовал, то просто вышкуривай до ровной поверхности.
Если будет неровно, то шпатлюй сверх грунта.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Четверг, 12.08.2010, 04:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Всю ржавчину вычистить не могу даже такой насадкой. Остаются раковины со ржавчиной.

Вобщем нужна такая штука - называется пескоструй, новый стоит 16-17$ у нас, засыпаешь мелкий песок в бачок, и пескоструй направляешь в ржавчину, сколы, отлетевшую краску и т.д. Вычищает быстро и "под ноль" все раковины и точки. (обязательно одевать очки и костюм - песок летит как пуля)
Quote
Если их пройти преобразователем потом через краску ржа не выступит ?

ржа выступит через какое-то время.
Quote
Пока еще нет краскопульта, грунт наносил кисточкой. Получился наверное толстоватый слой. И он какой то мягковатый.

Мягковатый - не высох. Краскопульт нужен иначе будет некрасиво. В принципе дешевые продаются китайские за 13$ 1.5 мм, им можно распылять и краски и грунты.

Quote

Теперь под шпаклевку мне надо грунт снять ? и шпаклевать по голому металлу ? как сюда вставить изображние ?

Вобщем как я понял (я пока новичок в этом деле) для МАКСИМАЛЬНОГО результата надо наносить тонкими слоями на поврежденное место (в этом месте должен быть голый, вычищенный металл) в такой последовательности:
1)кислотный грунт (также он называется "реактивный") - он оттравливает верхний слой металла и превращает в соединение, которое медленней ржавеет;
2)эпоксидный грунт - он изолирует металл от кислорода, воды. (Он наносится на еще невысохший кислотный грунт).
3)шпаклевка (я применяю Novol ALU с алюминиевой пылью) - её заравниваешь дырки, вмятинки и всякие перепады, шлифуешь нождачкой P240-360
4)акриловый грунт (="поронаполнитель"="filler") - он заполняет мелкие поры, точки, риски и его удобно шлифовать. Шлифуется P600-1000
все эти материалы должны быть 2K - двухкомпонентные, перемешивать тщательно и строго по пропорциям, иначе будет косяк.
Ну а дальше краску и лак (лак не всегда, зависит от того, какой у тебя цвет) надо наносить.
Пункты 1 и 2 можно убрать (они для лучшей защиты от коррозии)

Все грунты, краски надо наносить так, чтоб когда смотришь сбоку поверхность становилась мокрой. Если сухое получается - то будет косяк. Краскопульт должен быть чистым, если с него летят большие крупинки, то надо продуть его на стену, пока не будет нормальный мокрый факел без крупинок.

Я так делал себе AudiC4, пока все нормально.

Сообщение отредактировал Jurik - Четверг, 12.08.2010, 04:57
 
Форум » Ремонт » Покраска » как правильно подготовить места, подверженные коррозии (Как правильно подготовить к покраске места после коррозии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Статистика