Качественные материалы для покраски
|
|
Jurik | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:43 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Здравствуйте, Владимир! У Вас накоплен огромный опыт по применению материалов различных фирм. Хочу спросить: какие фирмы производят наиболее качественную продукцию, применение которой обеспечит высокую надежность и долговечность покраски? Предлагаю классифицировать названия фирм (к примеру, Novol, 3M и т.д.) по разделам: 1) Шпаклевки (низкого качества; среднего; высокого качества); 2) Грунты (низкого качества; среднего; высокого качества); 3) Краски (низкого качества; среднего; высокого качества); 4) Лаки (низкого качества; среднего; высокого качества). 5) Разбавители (растворители) для всего (низкого качества; среднего; высокого качества) Вроде больше ничего для покраски не нужно… Напишите, пожалуйста, чем можно больше названий, желательно с примерными ценами, т.к. на рынке у нас есть не все, не хочется нарваться на плохое, а сразу брать качественное. Спасибо.
|
|
| |
kraskopult | Дата: Вторник, 27.10.2009, 23:38 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Ух. Для покраски ещё много чего нужно. По поводу цен, это сложно описать. Цены сильно разнятся. Тем более в разных городах. А так , давайте попробуем. Но сразу скажу , всё это моё личное ИМХО. 1.Шпатлёвки: Отличные - Новол, Солид, Карсистем. Средние - Боди Плохие - Тинейсик 2. Грунты: Отличные - Новол , ( сейчас испытываю Дюпонт ) Средние - Боди Плохие - отечественные 3. Краски Отличные - Шпицхекер, Дюпонт, Глазурит Средние - Мобихел, Штандокс Плохие - Садолин, Тиккурилла 4. Лаки Отличные - Дюпонт, Басик, Дюна Средние - Шпицхекер, Новол Плохие - Мобихел 5. Разбавители: Они не могут быть плохими или хорошими. Главное использовать их соответственно их марке. Вообще фирмы : Дюпонт ( Дюксон ) , Глазурит, Шпицхекер, 3М, изготавливают качественные материаллы, просто в некоторых случаях, некоторые материалы, лучше остальных.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Среда, 28.10.2009, 22:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Огромнейшее спасибо! А к какому классу можно отнести краски марки RM? А еще подскажите, какие бывают хорошие, плохие: 6) биндеры; 7) антигравии (гровитекс) И такой вопрос про компонентность (1К,2К...): сколькикомпонентные грунты, краски, лаки нужно применять, чтоб было максимально надежно?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 29.10.2009, 00:06 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Огромнейшее спасибо! А к какому классу можно отнести краски марки RM? Ну это не плохие краски, но знаю только по наслышке. Сам не использовал. Quote (Jurik) А еще подскажите, какие бывают хорошие, плохие: 6) биндеры; 7) антигравии (гровитекс) Что вы имеете ввиду под словом - биндеры? Антигравий не плохой Боди 950 Quote (Jurik) И такой вопрос про компонентность (1К,2К...): сколькикомпонентные грунты, краски, лаки нужно применять, чтоб было максимально надежно? Лучше использовать 2К, т.е. двухкомпонентные.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:09 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote Что вы имеете ввиду под словом - биндеры? Это я читал, такая жидкость для переходов, которую наносят перед покрытием металликом (при покраске переходом) во избежание "светлого пояса" по краю перепыла. Оно типо однородно распределяет крупинки металлика по поверхности. Вроде она еще называется "бесцветная база" Quote Лучше использовать 2К, т.е. двухкомпонентные. И грунты, и краски (я пока не встречал 2К), и лаки???
Сообщение отредактировал Jurik - Четверг, 29.10.2009, 02:16 |
|
| |
kraskopult | Дата: Четверг, 29.10.2009, 02:14 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Это я читал, такая жидкость для переходов, которую наносят перед покрытием металликом (при покраске переходом) во избежание "светлого пояса" по краю перепыла. Оно типо однородно распределяет крупинки металлика по поверхности. Понятно. Это бесцветная база. Её редко используют. Обычно обходятся без неё. Quote (Jurik) И грунты, и краски (я пока не встречал 2К), и лаки??? Конечно. В основном все материалы сейчас 2К. Лак, а к нему отвердитель. Вот Вам и 2К. И грунты и краски.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Кстати, а сколько примерно времени служит кузов после покраски (до появления ржавчины, пупурышек)? Как можно продлить его жизнь? Бывают вроде цинковые грунты, они помогают чем-то? Как я понял для максимально качественного результата нужно применить по этапам: шпатлевку (только там, где вмятинки) => грунт с цинком 2К => грунт стандартный 2К => краска 2К => керамический лак 2К.
|
|
| |
kraskopult | Дата: Пятница, 30.10.2009, 02:54 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Срок службы кузова зависит от подготовки и исполнения покраски. Ну и конечно от того, как за ним ухаживать. Кстати, цинковый грунт не панацея. Цинк хорошо защищает металл, но на нём плохо держится краска. Часто приходиться видеть, как на 5-6 летних Ауди появляются волдырики. Обратите внимание, что на машинах старше 10 лет , образовываются сколы до грунта, это как раз те самые пузырики. Многие , когда красят 5 ти летние машины, не обращают внимание на эти пузырики, и как следствие свежая краска отваливается в этих местах, так как была положена на старую, которая не держится на металле. Вы всё правильно поняли, только место двух грунтов названных Вами, надо использовать один - грунт поронаполнитель. И керамический лак не обязателен , но это уже Ваш выбор.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 31.10.2009, 01:26 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote Кстати, цинковый грунт не панацея. Цинк хорошо защищает металл, но на нём плохо держится краска. Кстати в моей старой сотке С4 (почти 19 лет ей), кузов оцинкованный (в Ауди вроде цинковали до 94 года, а дальше по-простому делали, и все новое гниет быстрее). Хочу сказать, что корозия кузов сотки практически не берет. В тех немногочисленных местах, где она появилась (после ударов, а также под некоторыми молдингами, т.к. в молдинге ржавая жестянка вставлена по заводу, которая "заразила" кузов с наружносй стороны корозией), оказалось, что коррозии там только очень тонкий слой (я его счесал очень быстро), хотя тачка ездила со ржавчиной несколько лет (она покупалась уже с небольшой ржавчиной), за это время кузов практически не разъело, но кое-что желательно исправить, чтоб не разрасталось (хотя разрастается очень медленно). Краска и лак за 19 лет нигде не отвалились от цинка (только в местах ударов). Вот поэтому я и думаю использовать цинковый грунт для заделки небольших очагов корозии. Если я цинковый грунт сверху прогрунтую обычным грунтом, то краска слезть не должна? Или все равно круче в плане надежности и долговечности будет грунт-поронаполнитель обычный?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Суббота, 31.10.2009, 03:32 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Я не хочу Вас расстроить, но Ваша сотка крашена раз 10. Это нормально. У меня у самого сотка. Я ради эксперимента ездил с оголённым металлом три года, хоть бы хны. Так я и не против, цинк защищает металл хорошо. Вот только краска держится не очень. А так, кладёте цинковый грунт, сушите, шкурите, наполнитель, сушите, шкурите, красите.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Пятница, 06.11.2009, 01:47 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| А скажите, есть ли какие-нибудь особенности покраски алюминиевых кузовов машин (таких, как ауди А8)?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:28 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Конечно. В некоторых покрасочных системах ( брендах ) , есть грунтовка по алюминию.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
Jurik | Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:53 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Спасибо! Кстати, а можно ли получить повышенную защиту стального кузова от коррозии, если вместо 3 слоев грунта, 3 слоев краски и 2 лака, влить, допустим, по 10 слоев и того и другого и третьего? Как добиться макс. качественной защиты кузова? И еще: имеет ли смысл перед шпатлеванием детали покрывать ее грунтом, может лучше прилипнет? Или лучше сразу на голый металл шпаклю ложить?
|
|
| |
kraskopult | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:15 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) Кстати, а можно ли получить повышенную защиту стального кузова от коррозии, если вместо 3 слоев грунта, 3 слоев краски и 2 лака, влить, допустим, по 10 слоев и того и другого и третьего? Как добиться макс. качественной защиты кузова? Можно. Только всего не нужно. Только лак. Причём надо положить 3 слоя, полностью высушить, зашкурить Р2000, положить ещё 3 слоя, и т.д. Чтобы кузов долго служил , надо делать антикор раз в год. Плюс ухаживать за лакокрасочным покрытием.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |
kraskopult | Дата: Суббота, 07.11.2009, 22:17 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Quote (Jurik) И еще: имеет ли смысл перед шпатлеванием детали покрывать ее грунтом, может лучше прилипнет? Или лучше сразу на голый металл шпаклю ложить? Вообще это было бы правильнее, но нынешние шпатлёвки позволяют этого не делать.
Покраска авто - это искусство!!!
|
|
| |