Меню сайта

Наш опрос

Нужен ли этот сайт ?
Всего ответов: 30

Несколько вопросов чайника по настройке, покраске - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Ремонт » Покраска » Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
kraskopultДата: Воскресенье, 01.11.2009, 00:42 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Правильно

Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Суббота, 21.11.2009, 11:53 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил лак Novoakryl 580 (Novol) 2+1, HS, 1литр лака и 0.5 отвердителя. Лучше на нашем рынке, к сожалению, ничего пока не было. Вот лак на фото:
http://i017.radikal.ru/0911/c4/cd82c9c30909.jpg
Скажите, каким растворителем его оптимально разбавлять и в какой пропорции брать лак : отвердитель : растворитель?
Пока что попробовал от балды разбавить и покрасил 1.5-пистолетом колпак: с далека нормально, а сблизи шагрень есть.
 
kraskopultДата: Суббота, 21.11.2009, 17:14 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Лак разводится в пропорции 2-1. Т.е. На 100 грамм лака 50 грамм отвердителя. Разбавить можно 646 растворителем. Примерно 20% от общей массы. На самом деле надо смотреть по месту. Лак бывает разной густоты изначально ( и не только лак ) и соответственно требуется разное количество растворителя.
Чтобы шагрень была минимальной, надо правильно развести лак, и быть внимательным при его нанесении.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Суббота, 21.11.2009, 22:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Что-то я попробовал в примерно такой пропорции, и шагрень все равно остается. Что только ни делал, даже чистым растворителем сверху заливал, все равно лак не растекается, поверхность шагренистая (испытания проводил на перекрашенном почтовом ящике:))

В чем может быть дело? Может из-за того, что температура в гараже 10 градусов? Или пистолет какой-то не такой?

Кстати, такой вопрос: как правильно переливать краску, лак, отвердитель с банки, всмысле чем, каким приспособлением, т.к. если просто с банки сливать, наклонив ее, то много материала по стекнам банки впустую стекает?

 
kraskopultДата: Суббота, 21.11.2009, 23:16 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Во - первых многое зависит от поверхности которая покрывается . Если она не ровная, то лак в точности повторит её поверхность.

Во - вторых дело может быть и в пистолете, он хорошо дует или так себе ? Так же дело может быть в маленьком сечении подающего шланга.

Лак надо просто аккуратно переливать через край, а остатки подтирать мерной линейкой.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Воскресенье, 22.11.2009, 05:00 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Во - первых многое зависит от поверхности которая покрывается . Если она не ровная, то лак в точности повторит её поверхность.

В принципе, что краска, что лак ложатся сейчас у меня одинаково плохо, т.е. ровно, но мельчайшими крупинками и растекаться не хочет.
Раньше, месяц назад, когда я пробовал, получалось нормально, краска сначала была едва матовая, а потом растворителя на последний слой ложил и все аккуратно растекалось и блестело. Также раньше у меня не было влаго-маслоотделителя. Но вроде он только на пользу, поставил пока недорогой, зато влаги и масла практически не осталось. Однако сейчас получается хуже, не растекается нивкакую, даже на ровные горизонтальные поверхности растворитель лью, а всеравно матовая. Единственная причина, мне кажется, в том, что раньше в помещении температура была 15-20, а сейчас 8-10, да и влажность стала выше.

Quote
Во - вторых дело может быть и в пистолете, он хорошо дует или так себе ? Так же дело может быть в маленьком сечении подающего шланга.

Дует мощно. А какое сечение шланга оптимально? У меня шланг стандартный оранжевый smile

Получается мне надо помещение конкретно прогревать чем-то, перед тем как красить? Другого выхода нет? (ато дофига киловатт уйдет на прогрев)

 
kraskopultДата: Четверг, 26.11.2009, 21:21 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Видимо не достаточно давления. Либо очень густой лак делаете.

Шланг купите - кислородный. Тот что на кислородный баллон ставят.

Помещение , в идеале, должно быть 22 градуса, но описанные выше проблемы от этого быть не могут.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Пятница, 27.11.2009, 01:50 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну тогда я совсем запутался. На один колпак во время покраски случайно пролил каплю растворителя - все равно в том месте поверхность матовая стала. Уж незнаю, только на температуру и влажность могу списать эти проблемы, т.к. раньше делал в более теплом месте - все ОК, сейчас нивкакую (матовая и все, растворителем поливал, поверхности пофиг). Думаю может прокатит такой способ: крашу в холодном и влажном помещении, а потом переношу деталь в теплое место, пусть растекается матовая хрень smile
 
kraskopultДата: Пятница, 27.11.2009, 02:29 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
А вы точно разводите краску тем, чем надо?

Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:24 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
И краску и лак разводил каким-то растворителем 647 с припиской "для проф. применения, типо разбавления автокрасок и т.д." Фирма-пройзводитель вроде Welltex. Раньше тоже им разбавлял и блестело, а сейчас не хочет!

Добавлено (29.11.2009, 17:24)
---------------------------------------------
Вобщем получилось сделать, чтоб блестело. Возле окрашиваемого колпака поставил лампу 300вт, она его грела немного. Красил с давлением почти 4 атм (у меня сначала идет длинный шланг оранжевый, затем масловлагофильтр простой за 22$ (после фильтра 0.5м резинового шланга талстого до пульвера), в нем стоит измеритель давления, я выставил давление почти 4 атм при спущ. курке. Лаком теперь поливал конкретно, чтоб лак лежал на колпаке, как лужа. Потом через минут 20 перенес колпак сушится в более теплое и сухое помещение, чем гараж. И вроде прокатило, ничего не потекло, блестит. Но у меня колпак лежал горизонтально, если б деталь лежала вертикально, то наверное стекло бы каплями.

Хочу спросить:
1) какие есть способы избежать потеков на вертикальных поверхностях? Когда ложу малыми слоями с большим интервалом сушки - получается равномерная мелкая матовая крупа, когда большими поливаю, то все ОК, но только на горизонтальной плоскости, если наклонить, течет.

2) какой оптимальный интервал между нанесением последнего слоя краски и первого слоя лака? Как лучше: сразу по мокрому лить или сушить краску, а потом лить лак?
Если, допустим, отложил деталь и на ней краска-сер. металлик высохла, а через неделю захотелось лаком облить, то можно ли только обезжирить и поливать лак?

 
kraskopultДата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:20 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
Хочу спросить:
1) какие есть способы избежать потеков на вертикальных поверхностях? Когда ложу малыми слоями с большим интервалом сушки - получается равномерная мелкая матовая крупа, когда большими поливаю, то все ОК, но только на горизонтальной плоскости, если наклонить, течет.

2) какой оптимальный интервал между нанесением последнего слоя краски и первого слоя лака? Как лучше: сразу по мокрому лить или сушить краску, а потом лить лак?
Если, допустим, отложил деталь и на ней краска-сер. металлик высохла, а через неделю захотелось лаком облить, то можно ли только обезжирить и поливать лак?

1. При таком давлении должно быть всё хорошо. Надо класть лак , внимательно смотря на поверхность и останавливаться за секунду до получения глянца.
2. Между краской и лаком надо выдержать 30 минут при 22 градусах.
Луче покрывать лаком сразу, но можно и через неделю, если только деталь не использовать. Просто обезжирить и задуть лаком.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Понедельник, 30.11.2009, 03:37 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Quote
Надо класть лак , внимательно смотря на поверхность и останавливаться за секунду до получения глянца.

Вот это наверное самое сложное - почувствовать эту "секунду"!
 
kraskopultДата: Понедельник, 30.11.2009, 13:53 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
Вот это наверное самое сложное - почувствовать эту "секунду"!

Это уже ОПЫТ.


Покраска авто - это искусство!!!
 
Форум » Ремонт » Покраска » Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Форма входа

Статистика