Меню сайта

Наш опрос

Нужен ли этот сайт ?
Всего ответов: 30

Несколько вопросов чайника по настройке, покраске - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремонт » Покраска » Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
JurikДата: Суббота, 24.10.2009, 23:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что создали этот сайт.
Читал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50011, что надо выставлять давление в пистолете 2,5-3,5 атмосфер. А как это сделать? surprised
Вот мой компрессор, там включатель, какие-то датчики, красная крышечка и краник. Я уже им красил недавно колпак ауди 100/45, но ничего не настраивал, просто краник открутил немного и так покрасил. А как по-правильному он настраивается?
http://pic.ipicture.ru/uploads/091024/S3qA6tn4lR.jpg

А еще, подскажите пожалуйста ответ на сообщ 2181
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=50011&page=110

 
kraskopultДата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё просто!!! У Вас есть два манометра. На первом, давление в самом ресивере компрессора. На втором , давление на выходе в пистолет. Регулируется второе давление , большой, красной, крутилкой над вторым манометром. Вот там и выставляете давление. При этом давите на спуск, на пистолете.

К сожалению я не могу войти в Ауди клуб , даже как гость. Так что процитируйте его здесь пожалуйста.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Всё просто!!! У Вас есть два манометра. На первом, давление в самом ресивере компрессора. На втором , давление на выходе в пистолет. Регулируется второе давление , большой, красной, крутилкой над вторым манометром. Вот там и выставляете давление. При этом давите на спуск, на пистолете.

А какое влияние оказывает шланг, подводящий к пистолету? Сколько примерно теряется в 1м шланга атмосфер?
В какое положение нужно открутить краник перед настройкой красной крутилкой?

И еще вопросец: я заметил, что когда красишь, на дуле пистолета начинает немного течь масло. У нас на рынках продаются какие-то штуковины (прозрачный цилиндр 15см примерно с какими-то детальками внутри) за 18$ типо отделители всякой фигни. Насколько понимаю они ставятся непосредственно перед пистолетом и масла не будет.
Посоветуйте, как правильно избавится от масла, изделия (отделители) каких фирм приобретать, чтоб было ОК?

Цитата с ауди-клуба:

Quote
В общем там сначала металл кузова, потом основние порога из металла, потом какая-то мастика. Вот фото:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg
Из чего сделать основание? Из стекломата+эпоксидка пойдет? (надо, чтоб от соли и т.д. не раскрошилось)

Это отсутствующая (отвалилась) задняя часть порога на 100/45.


Сообщение отредактировал Jurik - Понедельник, 26.10.2009, 23:17
 
kraskopultДата: Вторник, 27.10.2009, 01:15 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Всё зависит от диаметра шланга. Вобще при нормальном диаметре ( кислородный шланг ) потери не большие. Точно я сказать не смогу. Для этого ставиться ещё манометр на пистолет.
2. Краник открыть.
3. Это называется - сипоратор. Толку от него мало. Он годиться только как первичная очистка перед основным - масло
влаго отделителем. Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе.


Покраска авто - это искусство!!!
 
kraskopultДата: Вторник, 27.10.2009, 01:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg

А нормального фото нет?


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Вторник, 27.10.2009, 14:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
3. Это называется - сипоратор. Толку от него мало. Он годиться только как первичная очистка перед основным - масло
влаго отделителем. Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе.

Мда, дороговато.
Quote
А нормального фото нет?

http://i012.radikal.ru/0910/50/04ffb2536643.jpg
 
kraskopultДата: Вторник, 27.10.2009, 23:00 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Я так понимаю , там отвалилась накладка, а новую купить не хотите?

Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Среда, 28.10.2009, 21:54 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Чтоб не было масла, надо ставить именно его. Фирмы например Валком или Сата, но стоят они примерно 600 уе.

А как-нибудь подешевле можно избавиться от масла? Может самопальное что-то можно приделать к шлангу?

Quote
Я так понимаю , там отвалилась накладка, а новую купить не хотите?

Могу купить, но пока что попадались какие-то пошарпанные. Хотелось бы сделать самому. А как вообще с сотки снять этот порог (остальную часть), где там крепежи порога спрятаны?

Кстати еще хочу спросить: как делать, если на бампере есть места со слезшей краской (от ударов)? Например:
http://s57.radikal.ru/i158/0910/30/9aee67a34871.jpg
Вроде пишут, что нужно делать по технологии, состоящей из этапов: праймер (на пластмассу) => грунт (стандартный серый) => биндер (на заматованную часть краски, грунта) => краска => лак
Но есть такие вопросы:
1) нужно ли на каждом из этапов матировать, или где-то прокатит и без матирования?
2)пишут, что нельзя наносить праймер на краску, а только на чистый пластик, а если пятнышко в середине бампера (как на фото), то как его нанести с балончика, надо прикрыть газетой всю краску? Но ведь будет ступенька, а наносить грунт (стандартный серый) нужно на мокрую поверх праимера? В общем я запутался...
3) если биндер, а затем краска, лак попадут на незаматированную область, то они ведь отвалятся (а оно по-любому попадет, если перепылом делать)? Как тут поступить, чтоб было ок?

Сообщение отредактировал Jurik - Среда, 28.10.2009, 21:56
 
kraskopultДата: Четверг, 29.10.2009, 00:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
А как-нибудь подешевле можно избавиться от масла? Может самопальное что-то можно приделать к шлангу?

Качественно , сложно.

Quote (Jurik)
Могу купить, но пока что попадались какие-то пошарпанные. Хотелось бы сделать самому. А как вообще с сотки снять этот порог (остальную часть), где там крепежи порога спрятаны?

Остальное, это часть кузова.

Quote (Jurik)
Кстати еще хочу спросить: как делать, если на бампере есть места со слезшей краской (от ударов)? Например:
http://s57.radikal.ru/i158/0910/30/9aee67a34871.jpg

При таких незначительных сколах, праймер не нужен.


Покраска авто - это искусство!!!
 
kraskopultДата: Четверг, 29.10.2009, 00:40 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
Вроде пишут, что нужно делать по технологии, состоящей из этапов: праймер (на пластмассу) => грунт (стандартный серый) => биндер (на заматованную часть краски, грунта) => краска => лак
Но есть такие вопросы:
1) нужно ли на каждом из этапов матировать, или где-то прокатит и без матирования?
2)пишут, что нельзя наносить праймер на краску, а только на чистый пластик, а если пятнышко в середине бампера (как на фото), то как его нанести с балончика, надо прикрыть газетой всю краску? Но ведь будет ступенька, а наносить грунт (стандартный серый) нужно на мокрую поверх праимера? В общем я запутался...
3) если биндер, а затем краска, лак попадут на незаматированную область, то они ведь отвалятся (а оно по-любому попадет, если перепылом делать)? Как тут поступить, чтоб было ок?

Если взять НОВЫЙ, не крашенный, бампер, то делать надо так:
1.Заматовываем бампер Р800 наждачкой с водой.
2.Сушим
3.Обезжириваем
4.Покрываем тонким слоем праймера ( лёгкое напыление )
5.ПО МОКРОМУ т.е. через 5-10 минут, покрываем грунтом в три слоя, с соответствующей межслойной сушкой
6.Покрываем проявкой, т.е делаем тонкое напыление ( например чёрной из баллончика ) краской
7.Сушим грунт
8.Вышкуриваем Р800 наждачкой с водой, до тех пор, пока не пропадёт проявка
9.Сушим
10. Обезжириваем
11. Обезпыливаем
12. Кладём краску ( базу ) до получения нужного, равномерного цвета, с меж слойной сушкой 5-10 минут
13. Кладём лак , по такому же принципу как и базу.
14. Сушим
15. При необходимости , полируем.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Четверг, 29.10.2009, 02:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо!
Quote
Остальное, это часть кузова.

Нее, кузов ведь под низом (на фото видна щель между основанием порога и кузовом)?:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg

Quote
При таких незначительных сколах, праймер не нужен.

У меня на переднем бампере скол раз в 10 больше.
Quote
Если взять НОВЫЙ, не крашенный, бампер, то делать надо так:

А если НЕ НОВЫЙ, КРАШЕНЫЙ передний бампер 100/45, а на нем только пятно скола (1% от общей площади бампера), но сильно заметное, то как перепылить правильно? Именно в связи с этим у меня возникли вопросы (в сообщении #8 во второй половине)
 
kraskopultДата: Четверг, 29.10.2009, 02:40 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
Нее, кузов ведь под низом (на фото видна щель между основанием порога и кузовом)?:
http://pic.ipicture.ru/uploads/091022/lZdZajYgQf.jpg

Это порог. Попробуйте, разберите.

Quote (Jurik)
У меня на переднем бампере скол раз в 10 больше.

Это тоже не глобально.

Quote (Jurik)
А если НЕ НОВЫЙ, КРАШЕНЫЙ передний бампер 100/45, а на нем только пятно скола (1% от общей площади бампера), но сильно заметное, то как перепылить правильно? Именно в связи с этим у меня возникли вопросы (в сообщении #8 во второй половине)

Зашкуриваете скол Р240 наждачкой, не сильно.
Шпатлюете шпатлёвкой для пластика
Выводим поверхность Р120 наждачкой ( аккуратно, не делая большого пятна расшкуривания )
Заматовываем поверхность , по периметру, отступая от пятна 5см, наждачкой Р400 на сухую.
Обезжириваем и аккуратно грунтуем , таким образом, чтобы пятно грунта получилось, по периметру , меньше, чем пятно зашкурки , на один сантиметр. Таким образом у Вас получиться ореол заматовки , вокруг пятна грунта, 1 сантиметр.
Сушим
Вышкуриваем на мокрую Р800 наждачкой , захватывая по периметру 5см , от предъидущей заматовки.
Берём Р1500 наждачку и заматовываем ещё 5см по периметру, но уже от заматовки Р800 той.
Обезжириваем
Красим
Краску кладём так , чтобы она, почти, перекрывала заматовку Р800 той.
Лак кладём так, чтобы почти перекрыть заматовку Р1500 ной.
Сушим
Расшкуриваем переход Р2000 наждачкой и полируем.


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Четверг, 29.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, теперь все понятно, буду пробовать.

Quote
Это порог. Попробуйте, разберите.

А что ж делать с недостающей частью? Стеклоткань (стекломат) + эпоксидка + гровитекс пойдет или по каким-то причинам так делать нельзя?
 
kraskopultДата: Пятница, 30.10.2009, 02:43 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Jurik)
А что ж делать с недостающей частью? Стеклоткань (стекломат) + эпоксидка + гровитекс пойдет или по каким-то причинам так делать нельзя?

Можно.Но может купить другую или вообще пороги из обвеса?


Покраска авто - это искусство!!!
 
JurikДата: Суббота, 31.10.2009, 01:20 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если попадется на рынке, то куплю, а если нет - изготовлю пожалуй.
 
Форум » Ремонт » Покраска » Несколько вопросов чайника по настройке, покраске
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа

Статистика